Вельчева Ульяна, Молдова

(преподаватель английского языка, помощник в молодежном служении среди студентов и подростков, активный участник в лагерном служении)

Я рада тому что я могу быть студентом Школы Без Стен и посещать каждый месяц сессию школы. Школа позволила мне посмотреть на служение с позиции современного восприятия проповеди евангелия. Обучение в ШБС помогло понять, как правильно ставить цели (расставлять приоритеты, что главное, а что второстепенное), научило строить определенную стратегию и показало, как проводить мониторинг своим достижениям। На сессии о дарах Духа Святого я смогла увидеть возможности использования своего дара в церковном служении (для назидания церкви) и что важно также и в социальном служении, именно в контексте социального служения Бог открыл возможности служить своим даром.

Относительно преподавательского состава, я смогла увидеть людей преданных Богу, сильных лидеров и служащих своим примером. Глядя на таких лидеров, стремишься к тому, что Бог хочет от твоей жизни.

Благодарю Вас за то что вы готовитесь и проводите эти сессии, для меня это очень поучительно и полезно, кроме этого учит как быть эффективным христианином. То что вы делаете, это семя в молодых лидеров и оно принесет в скором времени плод. Спасибо вам большое и пусть Бог поможет вам и благословляет обильно вас и ваши семьи.

P.S. Хочется продолжать обучение

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Остановим СПИД, пока он не остановил нас...

Молодые христиане Воронежа знают цену времени!

Профессия для Бога: Можно ли служить Богу через свою профессию?