Игорь Туник: "мы нуждаемся в подготовленных наставниках для прифронтовых районов Донбасса"

С 4 по 7 ноября, в учебном центре Школы без стен в Донецкой области, в городе Димитрово, проходил семинар по наставничеству - "Забота о Божьем народе". Семинар собрал более 40 лидеров различных служений, сориентированных на волонтерство в контексте социальных проектов и помощи беженцам, жителям прифронтовых населенных пунктво и пострадавшим от военных действий. 

По мнению координатора ШБС, Игоря Туника: "сейчас на Донбассе очень много работы с беженцами и людьми с прифронтовых районов, а мы остро нуждаемся в обучении как систематически наставлять людей".  Обучение проводил Гергард Де Вайст и Роберт Шпонтак из тренингового центра "Обучение лидерству имени Тимофея". 

Вот несколько впечатлений участников: 

"Меня зовут Вадим. Два года тому назад я обратился к Богу.  Я не видел смысла жизни настолько, что однажды даже пытался покончить жизнь самоубийством. После обращения я решил  посвятить все свои усилия что бы наставлять, на основании Слова Божьего, таких же людей как я. В этом я вижу смысл жизни. Под моим попечением сейчас пять человек и для меня было очень полезно пройти обучение по-наставничеству".

"Меня зовут Эдуард. Осенью этого года я принял крещение, хотя уже более года посещал христианскую общину "Церковь без стен". Мне очень хочется не проводить свою жизнь в пустую, и на обучении по наставничеству я осознал как важно посещать людей, заботиться о них и этим служить Христу.  Я рад что можно и нужно служить Господу не только во время собраний в стенах церковного помещения".  

Важно отметить, что Школа без стен предлагает девятимодульную программу обучения, которая направлена на подготовку и формирование нового поколения лидеров служения, для эффективного благовестия, социальной работы и наставничества, с целью дальнейшего преобразования общества.

Пресс-служба 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Остановим СПИД, пока он не остановил нас...

Молодые христиане Воронежа знают цену времени!

Профессия для Бога: Можно ли служить Богу через свою профессию?