Александр Скакальский: Внутренняя борьба

«Я много думал в контексте обучения о своем желании быть миссионером, о своей миссионерской поездке в Индию в 2010 году. Только сейчас, исходя из проповеди, я понял многое о себе.
Я очень не зрелый (гордость, зависть, гнев, недовольство, критицизм). Почему люди не тянутся ко мне? Нет людей, которые бы видели меня зрелым и приходили ко мне за советом.
Почему я не являю жизнь (любовь, милость, отображение Христа)? Факты на лицо - люди не тянутся ко мне, люди не хотят становиться под мое влияние, потому что я не являю жизнь, я не заинтересован людьми.
Почему я не интересуюсь людьми? Если и есть в ком-то заинтересованность - это в себе. Об этом говорят все разговоры, все мое поведение. Мне интересно рассказывать про себя, и не интересно слушать, у кого что происходит.
Я очень хочу поехать туда, где люди никогда не слышали о Боге, где люди не знают что такое Библия, проповедовать им. Но если я не умею оказывать влияния, если моя жизнь не заставляет других меняться - наверно это все бесполезно.
Из вышесказанного, наверно складывается ощущение, что я сдался. Но это не так.
Суть в том, что миссионер, или тот, кто хочет им стать, должен проявлять уже тут влияние, любить людей, быть ими заинтересованным, являть жизнь, чтобы под его влияние захотели становиться. Если это не так, работа там, вдалеке - будет бесполезной.
Желание у меня не пропало, а разгорается больше и больше, вот только одна проблема - у меня нет плодов, не очевидно, что Бог меня к этому призывал.
Я уже начал и буду молиться, я начал войну. Молю что бы Бог дал мне это качество, я сам не умею, я не смогу. Если и будет видно, что я люблю людей - это 100% работа Духа Святого, не моя, я на это не способен.
И еще одно - мои плоды, мои таланты, данные от Бога, должен видеть не только я, но и как минимум мой пастырь, лидер и близкие для меня сестры и братья во Христе. Если это побуждение от Бога – значит, это буду понимать не только я. Другим Бог тоже откроет, что Он поставил меня на это служение.
А пока - молиться, учиться и уповать на Бога».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Остановим СПИД, пока он не остановил нас...

Молодые христиане Воронежа знают цену времени!

Профессия для Бога: Можно ли служить Богу через свою профессию?