История Владимира Семашкина: Реабилитация через Школу без стен


До того как я пришел в церковь, моя жизнь проходила по уже установленному циклу. Освобождение из тюрьмы – два месяца свободы. Пять лет тюрьмы, а потом опять два месяца свободы. И так повторялось 3 раза. Я уже говорил на «зоне», чтобы ждали меня обратно, мол, скоро вернусь. Все это было из-за наркотиков. Но последний раз, когда я освободился, полностью изменил мою жизнь. Я попал в реб-центр церкви «Царство Бога». Прошел реабилитацию, поехал с ребятами, верующими, на отдых и там я понял, что есть выход. Иисус сказал: «Познайте истину, и она сделает вас свободными». Я не был свободен, хотя всегда думал, что я сильный. Но слово Бога так повлияло на меня, что я проплакал 2 недели. Каждый вечер я склонялся на колени и молился. А еще, меня обличило послание к Римлянам. Я покаялся и принял крещение, записался в Библейскую школу. Очень рад, что есть «Школа без стен» и разные преподаватели. Как раз разные преподаватели помогли мне понять мои вопросы, и каждый раз на занятиях я находил как раз ответ на тот вопрос, который мне нужен был. Сейчас я буду помогать консультантом на реабилитационном центре. Хочу начать служение

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Остановим СПИД, пока он не остановил нас...

Молодые христиане Воронежа знают цену времени!

Профессия для Бога: Можно ли служить Богу через свою профессию?