Измененные жизни...




Почему я хожу на ШБС
"У нас у всех в жизни есть такие моменты, когда хочется всё кинуть, просто развернуться и уйти. Когда, вроде всё знаешь, и что Бог любит и прощает, и что главное настроить отношения с Ним, но всё равно просто нет сил. Иногда, кажется, что, на что ни посмотришь, везде проблемы. И потихоньку начинаем уходить от Бога, тот разговор, который, мы понимаем, что необходим, отлаживаем на более благоприятное время. И, как известно такого времени просто-напросто не бывает. Наверное, именно поэтому Бог пытается достучаться до нас как можно быстрее, пока мы не наделали чего-нибудь.
У меня в жизни сейчас такой период. Вся эта суета не даёт возможности, чтобы остановиться и восхищаться Богом, Создателем жизни, Который так, безусловно любит, Который отдал жизнь…
Сегодня я впервые поняла как важно то, что я хожу на ШБС. Ведь именно сегодня Бог показал мне Себя, открылся, говорил со мной.
Мои проблемы, не решились, но теперь их несёт мой Бог. Я знаю, что с Ним мне не страшно ничего. Он моя крепость.
Спасибо ему за это время, когда Он говорил ко мне".
Надя


Перестать бояться

"Последнее время Бог особенным образом работает с моим сердцем, у меня открываются глаза на мои неправильные поступки и модели поведения, которые я считала нормой многие годы. Сегодняшняя лекция обличила меня и помогла принять решение продолжать любить тех, кто мне не приятен. Вкладывать в тех, кто в мою жизни приносит, как мне кажется, только неприятности и трудности. Удивительно, но то, что я услышала на лекции, совпало с тем, что я читала в книге по дороге в "Школу без стен". Я должна перестать бояться боли и открыть свое сердце для других людей, любить не защищаясь, не ожидая любви в ответ. Я верю, что Бог открыв мне правду, не оставит меня такой как есть. Да, Ему предстоит еще много потрудиться надо мной".
Илона

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Остановим СПИД, пока он не остановил нас...

Молодые христиане Воронежа знают цену времени!

Профессия для Бога: Можно ли служить Богу через свою профессию?