Актуальная тема благовестия


Студенты Школы без стен в городе Тараз, Казахстан проходили увлекательное обучение по курсу эффективного благовестия и ученичества. Молодые лидеры служений обсуждали темы успешного евангелизма в современных условиях.
На занятиях были подняты следующие вопросы:
- как доступно и актуально рассказать Евангелие современному молодому человеку?
- какая методология приемлемая в благовестии, а какая уже не подходит?
- способы благовестия в контексте Ислама и т.д.
Во время курса затрагивались темы молодежной евангелизации. Была хорошая дискуссия, в которой все активно участвовали и каждый мог высказать свое мнение.

Отзывы студентов
"Мне понравились примеры и тема об Исламе в Казахстане, а также методы евангелизации. Все было интересно и на доступном уровне. Спасибо Всем!!!"
Алия


"Для меня это было очередным напоминанием в отношении учиничества и благовестия. Также я узнал о новых методах благовестия. Была хорошая практика. Понравилось активное участие молодежи. Было хорошее время общения".
Емил

"На мой взгляд это самая актуальная и жизненно важная тема для церкви, без которой не будет ее роста. Я уверен что это было полезное время первую очередь для меня, а также для всей молодежи нашей церкви".
Олжас

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Остановим СПИД, пока он не остановил нас...

Молодые христиане Воронежа знают цену времени!

Профессия для Бога: Можно ли служить Богу через свою профессию?