В Школе без стен – постоянный процесс обучения и роста


Когда я пошла в ШБС, мои друзья подсмеивались надо мной: «Ты чего, ты же закончила Библейский колледж, зачем тебе учится в ШБС?» Но я имела надежду и хотела духовно расти. Через некоторое время, моим друзьям ничего не нужно было объяснять – они сами видели изменения во мне. После каждой сессия в ШБС Ровно я приезжала с новыми мыслями, идеями, изменениями. Бог меня взращивает, и все это видят. На вопрос: «Какая разница в обучении между Библейским колледжем и ШБС?», - могу ответить следующее: «В Библейском колледже мы жили от сессии до сессии, от сдачи экзамена до сдачи, а в ШБС – постоянный процесс.
Например, курс «Духовные дары», преподносит очень важные истины. Бог открывал мне много нового, после обучения на протяжении месяца я читала книгу и вела молитвенный дневник, а перед следующей сессией повторяла конспект, чтоб сдать экзамен. Таким образом, я целый месяц в процессе обучения без отрыва от служения. Важно, что сессии каждый месяц. И каждый раз долгожданное общение со студентами. Мы обсуждаем, что читали, как живем, как развиваются отношения с Богом и другое.
Отдельная тема - это предметы и преподаватели. В ШБС нет сухой теории, есть все, что мы можем применять практически, в Библейском колледже было много теории. Каждый предмет несет информацию, в которой я нуждаюсь уже сегодня. Преподаватели рассказывают о предмете не понаслышке, не по книжке, а все они живут своим предметом – это сильное влияние. Например, В.Омельчук преподает о малых группах, так он и сам ведет малые группы и вся церковь, где он пастор, развивается по домашних группах. Ю. Костюк – предмет «Душепопечительство», так этот пастор знает душепопечительство и в теории (поскольку служит в Институте душепопечительства) и в практике (поскольку много лет служит душепопечителем). И что очень важно, у всех перечисленных и других учителей есть множество плодов. То есть, то, о чем они нас учат, видно как работает в их жизни. Я очень рада обучению в ШБС Ровно. И хочу учится дальше, изменятся и служить Богу!»

Юля

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Остановим СПИД, пока он не остановил нас...

Молодые христиане Воронежа знают цену времени!

Профессия для Бога: Можно ли служить Богу через свою профессию?