Учёба в ШБС дала мне хорошую подготовку служению детям


Я родилась в семье, где верующей была только мама. Именно благодаря ей я и узнавала о Боге. Также она приводила меня в воскресную школу. Мне там очень нравилось, но особенно больше я начинала думать о Боге в лагере. Потому что там такая обстановка, в которой все связано со словом Божьим'- библейские уроки, пение, игры...Там я получала своего рода заряд, и после того, как лагерь заканчивался, хотелось читать Библию и петь выученные там песни. В лагере я покаялась. Особых изменений в моей жизни не произошло, но хотелось еще больше узнавать о Боге!
Через некоторое время наступил период охлаждения. Тогда я больше общалась со своими одноклассниками в свободное время и иногда подражала им в том, в чем не нужно было.

Но, слава Богу за то, что Он напоминал о себе. И я вновь стала посещать богослужения в церкви. Я часто думала о жизни после смерти, и эта мысль меня почему-то пугала. Я не могла ее принять.

Долгое время я не решалась принять крещение. Уже было время, когда я знала, что хочу этого. Но, когда в церкви объявляли, что желающие принять крещение могут остаться на беседу, я уходила, хотя заранее думала, что останусь. Приняла я крещение в 2005 году, в этом же году и поступила в университет. Переехала в Минск и поэтому могла чаще быть в церкви.

Начала посещать собрания по четвергам. Сперва было трудно, потому, что почти никого из знакомых там не было. Поэтому чувствовала себя немного одиноко, и иногда приходилось заставлять себя идти в церковь. Но ни разу не жалела, что пошла. Потому что так замечательно не только в воскресенье быть в доме Божьем, но и иметь возможность и среди недели оторваться от всех дел и суеты. И Господь так благословил в этом, что до сих пор, какая бы смена не была в университете, в четверг я всегда могла быть в церкви.
Господь многому учит меня. Мне кажется, что я еще не научилась до конца доверять Ему. Но все же, когда складываются такие обстоятельства, что я понимаю, что от меня действительно ничего не зависит, что я ничего не могу изменить, и нереально благополучно выйти из ситуации, Господь являет Свою силу. И я очень благодарна Ему за это! Господь показывает, что все в Его руках, необходимо лишь все полностью отдать Ему... Также Он научил меня ценить тех, кто рядом и быть более общительной. Я молюсь о том, чтобы я имела смирение, чтобы была способна принимать не только доброе, но и худое, и чтобы имела благодарное сердце.
Также молюсь о том, чтобы папа тоже пришел к Богу. Я очень люблю его и у нас прекрасные отношения, но если вдруг речь заходит о Боге, он сердится. Это очень неприятно и огорчительно для меня. Мне он не запрещает быть в церкви, но сам полностью отвергает Бога. Поэтому я мечтаю о том дне, когда мы придем в церковь вместе с ним. Я действительно очень этого хочу!
Моё участие в служении для детей началось немножко спонтанно. Мне предложили поехать в лагерь, так как резко понадобилась замена. Это вообще не было в моих планах. Я не то, чтобы не хотела, но боялась. Но так как у меня было свободное время, я согласилась, о чём ни капельки не жалею. А даже наоборот, я очень рада, что так произошло. На следующий год я уже сама изъявила желание поехать.

Потом я услышала о наборе в группу ШБС, для учителей ВШ. Мне захотелось там учиться.
Года обучения пролетел очень быстро. Мы все уже настолько вошли в ритм обучения, что не хотелось расставаться. Учёба в ШБС дала мне возможность получить хорошую подготовку для служения среди детей. Оказала большое влияние на мой духовный рост. Я приобрела много друзей!

Во время обучения в ШБС, преподаватели побуждали нас продолжить обучение на педагогическом факультете Минской богословской семинарии.
Желание появилось, но потом я решила, что у меня нет времени сейчас, и забыла про это. Но через некоторое время мне позвонили и предложили поступать. На размышления было пару дней...Это как раз происходило в то время, когда я особенно думала о том, чем заниматься в жизни...Думала может поступить учиться дальше в какой-нибудь университет. Была идея на некоторое время поехать в Германию, чтобы учить язык...

Как раз в такое время размышлений и сомнений мне и предложили учиться в семинарии. И я думаю, что это было Божьим ответом. Я приняла решение учиться, и мама меня поддержала! И я рада учёбе! Она стала продолжением моего обучения в ШБС.

Рада тому, что мне открывает Господь через духовных наставников-учителей. Потому что я научилась исследовать Писание. Начала глубже размышлять, по-другому смотреть на Слово и понимать то, чего раньше не понимала.

Призвание для меня - это понимание того, что от меня хочет Господь. Это, когда я молюсь и вижу Божий ответ. Когда Он направляет...

С этого года я начала преподавать в кружке по изучению английского языка для детей. Это служение мне очень нравится. Я очень люблю детей, но для меня пока ещё сложно найти подход к каждому. Легко работать с тем, кто активен и заинтересован в обучении. Намного сложнее заинтересовать тех, кто легко увлекается посторонними вещами, не хочет выполнять мои задания. Сложно совмещать любовь и дисциплину. Очень хочу этому научиться.
Важно в моем служение любить детей, каждого из них. А также очень важно самому жить по Слову Божьему...
Бывали довольно сложные моменты в жизни, когда совсем не было настроения и радости, а наоборот раздражительность и недовольство. И когда я ехала к детям, думала: «Что же я могу дать им в таком состоянии?». Молилась, просила у Бога прощения и сил для служения. И Господь отвечал, давал поддержку и необходимые силы.
Поэтому очень важно иметь тесные отношения с Богом, приближаться к Нему, уподобляться Ему. Иметь способность всегда радоваться, быть открытой дружелюбной и приветливой, и притом не только на уроке, но всегда и везде! Только при таких условиях можно и детей научить любить Бога и быть Ему верными.
Верю, что Господь и дальше будет изменять мое сердце, чтобы я была угодна Ему для служения среди детей.
Нурбаева Вика

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Остановим СПИД, пока он не остановил нас...

Молодые христиане Воронежа знают цену времени!

Профессия для Бога: Можно ли служить Богу через свою профессию?