Время подводить итоги…


Завершился первый учебный год в ШБС города Элисты. Итоговый педсовет, «разбор полетов», что удалось и чего не удалось в учебном процессе, - все это еще впереди. Однако как преподаватель со стажем я всегда считал и считаю, что главными «судьями» нашего труда, главными «индикаторами» его результативности являются те, для кого мы трудились в течение года. Они свидетельствуют:
1. Хантаханова Данора:- ШБС помогла мне лучше понимать Писание. Особенно помогли домашние задания по гомилетике. Выполняя их, глубже поняла истины из Писания, открыла для себя много нового. После этого и другим объяснять легче стало. Уроки миссиологии тоже послужили толчком к служению, больше стала молиться об этом и делать определенные шаги, чтобы донести Евангелие окружающим. Стали понятны причины охлаждения в консервативных церквах: это происходит тогда, когда там начинается бюрократия.
2. Шурганова Эльвира п. Цаган – Аман, церковь Новая жизнь: - В Школе без стен я присутствую впервые, оказалась в городской церкви чисто случайно. Хотя, если подумать, это далеко не случайность. Бог Иисус привел меня сюда, дал мне ситуацию, при которой я никак не могла не прийти. Я уверовала два года назад, и, к сожалению, знаний моих о Боге очень мало. Конечно, хочется питаться духовно и жить жизнью, которую выбрал для меня Иисус. Пока это получается у меня плохо, злая собака растет. Такие занятия помогают мне общаться с верующими. Хотелось бы почаще присутствовать на таких занятиях. Приезжайте лучше к нам в Цаган – Аман… Спасибо.
3. Салджиев И.В. ц. Новая жизнь: - Уроки ШБС помогают утвердиться в истинном Евангелии и дают большую помощь в правильном понимании Божьего Слова, предостерегает от ересей и лжеучений… Так держать! Желаю успеха и благословения Божьего в распространении ШБС!
4. Баткаев Владислав, студент 2 курса КГУ г. Элиста: - В Школе без стен мне нравится уровень преподавания, преподнесения библейских истин. Я узнал много нового о гомилетике, о том, как проповедовать. И я хочу сам участвовать в распространении Школы, потому что это действительно хорошее оружие для расширения Царства Божьего в Калмыкии, России и до краев земли. Обильных Божьих благословений вам!!!
5. Церенов Владимир: - Школа без стен повлияла на меня очень хорошо. Для меня очень познавательно и интересно все, что преподают учителя: о проповедовании, миссиология, русский язык, основополагающие истины христианства. И хотелось бы самому участвовать в деле распространения ШБС. Желаю вам, чтобы вы проводили много проектов, Евангелизаций на территории Калмыкии.
6. Валерий Сен – Бельчин: - Я получил много информации и глубже стал понимать Библию. Всегда с интересом слушаю об истории Церкви, как Бог заключал заветы, какие бывают проповеди. Информации много, надеюсь, усвою всю и буду применять в своей христианской жизни. Желаю вам открывать побольше школ по Калмыкии и по России. Я хочу научиться правильно, грамотно проповедовать Слово Божие. Пусть Бог благословит вас в вашем служении. Бог любит вас!
7. Сергей Сеньхан:- Школа дает духовный рост, зрелость, четкое понимание библейских истин, предохраняет от заблуждений. Желаю, чтоб учеба продолжалась в нашем регионе. Хочу продолжать в том же духе.
8. Авямкиева Нина Бадмаевна: - Я приезжаю из Цаган – Амана. Учиться всегда интересно, тем более изучать Библию. Когда люди, которым проповедую об Иисусе Христе, узнают, что я в таком возрасте учусь, проникаются уважением и лучше слушают. Продолжение изучения русского языка повышает интеллект и где – то даже помогает творить стихи. Но гомилетика для меня очень трудна для понимания. Желаю учиться дальше для повышения духовного уровня.
9. Очирова Сагляра: - Сегодня я на Школе в первый раз. Еще полные впечатления не сложились, но по первому своему занятию могу сказать, что эти курсы проходят очень тщательно и подробно, что облегчает учение. Это особенно благоприятно для новообращенных. А для уже давно верующих это повторение материала, что позволяет христианам не забывать о Боге и Слове Его. Повторение – мать учения. Кроме того, я открыла для себя что – то новое, и каждый, наверное, открыл что – то для себя. Божье Слово и учение исцеляет. В следующий раз я хотела бы прослушать тему об отношениях людей с Богом, отношениях между людьми, как общаться с ближними и неверующими; как противостать искушению, как быть миссионером; как правильно реагировать на зло, как изменить свой характер, чтобы отражать Христа, как жить по Слову, претворять Слово в жизнь.
10. Араев Николай Вячеславович: - Мне очень помогла ШБС в проповеди Божественности Иисуса Христа. Лекции по русскому языку помогают говорить грамотно. Пожалуйста, приезжайте к нам почаще. Меня очень интересуют темы «Брак и семья», «Христианская жизнь и бизнес».
Каждый раз, приезжая с лекциями, мы видели удивительную стабильность, с которой студенты ШБС посещают занятия: до 40 человек, большая часть которых молодежь, прилежно выдерживали учебные нагрузки, с усердием выполняли домашние задания. В наш последний приезд мы недосчитались нескольких молодых студентов. Пастор церкви Сан – Гаджи объяснил: «Они уехали в села благовествовать, применять на практике знания, которые получили в Школе без стен. С тех пор, как вы начали проводить у нас ШБС, - продолжил пастор, - Бог дает такие благословения, что мы порой сами удивляемся: Он приводит в церковь новых людей, открывает возможности для новых проектов. Сейчас мы начинаем большое социальное служение, которое охватит спортсменов, детей, неверующие семьи. И знания, полученные в ШБС, нам помогут в этом». Благословив наш отъезд и помолившись, Сан – Гаджи сказал: «Мы будем ждать вас в летнем лагере, но еще больше мы будем ждать продолжения Школы осенью и хотели бы, чтобы такие школы начали работу по всей Калмыкии».
…Возвращаясь домой, любуясь красотами калмыцкой степи, я благодарил Творца и за эту красоту, и за наших учеников, с которыми так тепло и ненадолго расстались, а главное – я благодарил Бога за благословение Школы БЕЗ Стен в Калмыкии, за то, что дал возможность и ресурсы нашей команде организовать и провести занятия. А насколько они были эффективны, покажет время.

Александр Залецкий

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Остановим СПИД, пока он не остановил нас...

Молодые христиане Воронежа знают цену времени!

Профессия для Бога: Можно ли служить Богу через свою профессию?