Христианская молодежь из Тбилиси обучаются в Школе без стен

Кажется, что совсем недавно в Элисте состоялся выпуск 30 студентов 2 курса, основной специализацией которых стала миссионерская деятельность в родной Калмыкии! И вот новые направления в Закавказье! Очень близкая и в тоже время ставшая для нас далекой из-за войны, Грузия. 26 октября в 2 часа пополудни мы остановились у таможенного терминала в Верхнем Ларсе: наш путь лежал к студентам ШБС в город Тбилиси. То, что с переездом границы у нас не будет проблем, было ясно, потому что Бог благословляет и открывает любые границы, если совершаешь служение, на которое Он посылает. Однако некий «червячок» насторожённости изредка тревожил меня: как встретят нас в Грузии? Сумеем ли мы найти общий язык: в этой стране большинство молодежи (а ехали мы на встречу именно с ней) не владеет русским языком. Я по опыту знаю: когда существует языковой барьер, каким бы хорошим ни был переводчик, опасность недопонимания все равно сохраняется. А если к этому добавить тот факт, что курс, который я ехал преподавать, был для меня новым, а потому сложнее, чем привычные «Духовное формирование», насторожённость мою легко понять и оправдать. Так в дороге думал я… но не Господь. О том, как радушно и тепло нас встретили, о том, как красив Тбилиси, о наших впечатлениях можно рассказывать долго. Но то, что происходило на следующий день во время занятий, превзошло все наши ожидания…
Как только мы начали общение, все мои сомнения разрушились, «червячок» насторожённости сразу приказал долго жить...
Семьдесят пар горящих глаз не выпускали меня из поля зрения ни на минуту в течение всех лекций и дискуссионных часов. Очень живые, жаждущие знаний, студенты легко шли на контакт, быстро реагировали на визуальные образы и очень сожалели о том, что этот субботний день был учебным в ВУЗах города и не все учащиеся смогли попасть на занятия ШБС. Несколько мешал языковой барьер, притормаживая динамику, но по реакции глаз, по улыбкам на лицах ребят было понятно: столь непростой материал курса «Основы богословия» воспринимается адекватно и без сверхусилия - последующая практическая работа в группах, дискуссия по богословским вопросам это подтвердила.
Вот что говорят сами студенты.

Мария: - Я очень рада была присутствовать на ваших лекциях. По дороге сюда я просила Господа в молитве ответить мне на мои вопросы. Часть ответов я получила сегодня. Очень интересно было слушать. Я многое услышала впервые. Желаю Вам Божьих благословений и побольше откровений, чтобы вы могли делиться ими с нами!

Нино:- Большое спасибо за ваш приезд. Было очень интересно слушать ваши лекции. Я очень довольна сегодняшним днём. Приняла решение серьезно изменить свое отношение к учёбе. Вам всего хорошего!


…Завтра мы покинем Тбилиси и увезём с собой тепло сердец наших юных братьев и сестёр, столь открытых для общения и обучения, любящих Господа, горящих желанием Ему служить, память о радушии и гостеприимстве грузин, восхищение красотой Тбилиси и Мцхеты, куда координатор Гурам устроил нам экскурсию! Впереди лежит Армения и прекрасный город Кировакан, где нас ожидает новое поколение молодых христиан, желающих изменить свою жизнь, церковь и страну!

Александр Залецкий

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Остановим СПИД, пока он не остановил нас...

Молодые христиане Воронежа знают цену времени!

Профессия для Бога: Можно ли служить Богу через свою профессию?