Дети из неблагополучных семей города Унгены получили рождественский подарок


Рождество Христово – волшебный праздник, в который даже самый неверующий человек ожидает чуда. Такое чудо в этом году совершилось в жизни более 100 человек. Благодаря акции "Подари Надежду", дети из неблагополучных семей города Унгены получили рождественский подарок.
В этом году Церковь «Мой Дом» организовала рождественский проект для детей из неблагополучных семей из двух школ: русской и молдавской. Мы обратились к руководству школ с просьбой предоставить нам списки детей из малообеспеченных семей, а также оказать помощь в сборе подарков. Руководство школ с радостью откликнулось на нашу просьбу, и в течение одной недели нам помогли собрать 80 подарков, а также одежду. Остальные 20 церковь собрала самостоятельно.
5-7 января мы прошлись с Рождественской колядкой по адресам неблагополучных семей, поздравляя их с Рождеством Христовым и вручая им подарки. Для нас это было волнительное время, потому что заходили совершенно в разные семьи, и видели, в каких условиях живут люди. Но везде нас принимали с удивлением и радостью, что кому-то до них и их детей есть дело.
Эти 3 дня подарили нам намного больше, чем мы несли в этих коробочках – это сострадание и любовь в сердце к этим детям и их семьям. Люди нуждаются в Боге, им нужно помочь открыть глаза, и начать новую жизнь. Мы горим сердцем восполнять нужды деток и их родителей. Мы благодарны всем, кто участвовал в проекте "Подари надежду". Благодарны школам и их ученикам за отзывчивость и понимание. Благодарны "Школе  без  Стен" и ее руководству. Будьте благословлены Богом и с Ним будем дарить надежду людям. Спасибо от всего сердца.
Вот что говорят родители и участники проекта:
Людмила (мама ребенка)"Спасибо вам огромное! После вашего ухода я просто не могла убрать улыбку с лица. Так приятно, что такие люди как вы есть, мне тоже захотелось вот так всем поднимать настроение и на душе стало тепло. Вы пробрались ко мне в сердце, постараюсь чаще приходить к вам на встречи. Вы подарили радость многим детям. Наш ребенок забрал коробку и не отдавал. Друг Димы (мужа) неверующий, но он был в шоке, когда вы пели, его это задело, а его дочь заснула с подарком. Огромное вам спасибо. Благослови вас Господь. Вы молодцы!"
Яна - "Мне запомнилась семья пьющей мамы, у неё прекрасные и милые дети. Этот проект очень сильно повлиял на меня, я поняла, что нельзя жить только для себя. Нужно помогать дарить людям счастье и делать добрые дела".
Александра "Я рада, что поучаствовала в нем, есть очень много людей в нашем городе, которые действительно нуждаются в помощи, очень много детей, которым нужно помочь. Ходя по квартирам и поздравляя этих детишек с Рождеством, мне показалось, что наше государство вообще не заботится о них. Мне больше всего запомнилась одна семья где ребенку лет 5-6, у него мама парализованная они живут в общежитии, им наверняка едва хватает денег чтоб выжить в этой жизни , а не прожить ее как все остальные в достатке, в тепле и удобстве. Мне бы очень хотелось, чтоб в данном проекте участвовали подростки, чтоб они видели, что есть дети, которые живут гораздо хуже, чем они, и перед тем как просить у родителей денег на всякую ненужную мелочь, пускай задумаются, а нужна ли она им, может эти деньги можно отправить в другое русло".

ШБС в Унгенах,  Молдова

 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Остановим СПИД, пока он не остановил нас...

Молодые христиане Воронежа знают цену времени!

Профессия для Бога: Можно ли служить Богу через свою профессию?