Морозы и снегопад не остановили молодежь в их желании учиться!


           Сессия в Кременце была запланирована еще в начале ноября, когда никто даже и не думал, что погодные условия в декабре резко ухудшаться и снег станет характерной особенностью этой зимы. Тем более, что в прошлом году декабрь был теплым, а снег выпал только в середине января. В общем никто не предвещал холодов… Но Господь сам определяет      погоду по Своему усмотрению!
            Так как добраться в Кременец не так уж и легко: поезд едет только через Тернополь, я избрал автобусный рейс, который направлялся прямо к месту назначения. В общем, все бы ничего, но семь обычных часов в маршрутке увеличились из-за плохой и заснеженной дороги. В общем я приехал в Кременец к трем часам ночи… Как оказалось, в тех краях холоднее и снега больше чем в Киеве. Я уже и не надеялся, что студенты соберутся в полном составе, тем более, что все они съезжались на обучение с разных мест и в том числе и из Тернополя.
        Какое у меня было удивление, когда в субботу утром я вижу перед собой 30 молодых людей, которые несмотря ни на что приехали на обучение. И это при том, что координатор филиала ШБС – Руслан Мандзюк, пастор-миссионер из Почаева сетует, что сейчас намного сложнее вовлекать молодежь в обучение. А ведь собрать на обучение столько молодежи не так легко, особенно если учесть, что Тернопольская область в плане евангельских верующих самая малочисленная! Как сообщает Руслан, во всей области около пятьсот человек членов евангельско-баптистской церкви. Поэтому для этой группы молодежи обучение играет ключевую и стратегическую роль – потому что должно снарядить их к такому служению в церкви и в обществе, которое бы изменило не только статистику, но и реальную жизнь!
            Какие отзывы студентов о пройденном семинаре? «Семинар открыл мне глаза на то, что я ответственен за свою церковь и общество, в котором я живу! Я стал по-другому смотреть на свою жизнь», - заявил Дмитрий после семинара. «Я хочу быть более эффективным в служении», - добавил он.
         Что же произошло в Кременце, что заставило молодежь круто изменить свое отношение к своей жизни и принять решение влиять на общество? 30 молодых людей из различных населенных пунктов Тернопольской области собрались 14 декабря в Кременце на очередной семинар Школы без стен на тему личностного роста и    влияния.
Во время семинара были рассмотрены четыре ключевые темы: сферы личностного и духовного роста христианина, а также уединение с Богом и понимание себя. Каждая из тем вызывала оживленную дискуссию, что указывало на отклик и интерес к затронутым темам у молодежной аудитории. Особенно оживленной была дискуссия об ответственности христианина в обществе, в котором он живет.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Остановим СПИД, пока он не остановил нас...

Молодые христиане Воронежа знают цену времени!

Профессия для Бога: Можно ли служить Богу через свою профессию?