Перемены, которые вдохновляют

«Каждый труд, совершаемый с любовью и с открытым сердцем, всегда приближает человека к Богу». – Мать Тереза
Привет! Меня зовут Александр, я – студент 2-го курса Школы без Стен в Запорожье. Три года назад в нашей церкви началось обучение в Школе без стен и я в связи с рождением ребенка не смог попасть в эту группу. Но уже после первого года обучения я заметил, как многие из моих друзей из церкви, кто начал учиться в ШБС изменились в лучшую сторону и стали активными в служении в церкви и осознали свою социальную ответственность в обществе. Мне также захотелось учиться! Проучившись целый год в ШБС, я вдруг заметил, что обучение сформировало во мне лидера. Если раньше я только думал о проведении у себя дома домашней группы, то теперь я ее провожу. Если раньше я не проповедовал в церкви, то теперь проповедую. Если раньше я даже и не помышлял о миссионерстве, то сейчас занимаюсь организацией новой церкви. Моя жена удивляется моих глубоким изменениям и рада за мою активность и рвение.
Обучение в Школе без стен помогло мне сформироваться и стать целеустремленным, а также принять решение влиять на общество, в котором я живу.
Буквально несколько недель назад мы совместно с школьниками, где мы проводим уроки по христианской этике, из Гимназии №24 решили организовать праздник для детей-сирот интерната в пгт Черниговка.
Ребята собрали и привезли игрушки, канцтовары, сладости. В общем, сделали всё, чтобы порадовать детей живущих без мамы и папы.Три класса учеников собрали и упаковали 90 подарков, которых хватило на всех детей. Завуч-психолог и два учителя помогли детям продумать и подготовить программу. В итоге 30 детей и 4 учителя решили поехать вместе с нами, студентами ШБС. Сто пятьдесят километров в одну сторону - это не близкий путь для подростков из восьмого класса. В интернате нас приняли с радостью. Тамошние дети быстро перезнакомились с школьниками и организаторами проекта. Школьники поздравили детей из интерната с Днём благодарения, и ведущий в процессе программы раскрывал значение этого христианского праздника.
Программа была интересной и увлекательной: песни, игры, театральные постановки, было весело и интересно. После всего этого школьники разделили всех детей на группы по возрастам и провели разнообразные, если так можно сказать, «мастер-классы». Младшим девочкам делали прически, ребят учили правильно фотографировать, совсем маленькие играли в настольные игры. Старших же ребят учили жонглировать и делать разные фокусы.
В процессе всей активной программы я наблюдал, как дети из интерната не расстаются со своими подарками, которые им собрали друзья из Запорожья.
В конце праздника директор интерната поблагодарил нас за программу, и сказал, что дети ждут нас ещё раз – теперь и на Рождественские праздники!
По дороге домой мы делились впечатлениями о поездке. Оказалось, что никто из нас раньше не был в интернате. Одна из учительниц, ехавших с нами в микроавтобусе, сказала, что это первый раз, когда школа так организованно смогла выехать в интернат. И добавила, что для воспитания детей очень много значит то, что они могут участвовать в таком добром деле.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Остановим СПИД, пока он не остановил нас...

Молодые христиане Воронежа знают цену времени!

Профессия для Бога: Можно ли служить Богу через свою профессию?