От юга Красноярского края до Монголии: география служения студентов ШБС

 
 "Школа без стен" в г. Минусинске (Красноярский край) начала своё служение с сентября.  Первое занятие прошло на «отлично», благословение испытали студенты, но ещё большую радость испытали преподаватели и служители церквей. Обучение становится почётным делом, и на занятие пришло около 40 студентов, все они изъявили желание учиться слушать Божий призыв и на практике реализовать полученные знания.

«Божии истины для меня стали близкими, - говорит Николай, молодой студент школы, - я стараюсь быть послушным Божьему водительству. Сейчас совершаю служение в детском доме, проводим регулярные занятия, устраиваем интересные встречи с ребятами. Со мной в этом служении заняты ещё несколько человек из молодежи. С сентября  начал посещать филиал нашей церкви, небольшую группу верующих, там есть жаждущие души. Занятия в школе помогают формировать стиль моего служения.»

Маша, студентка ШБС : «Для меня занятия в школе - это ответ на желание плодотворней послужить моему Господу. В августе вместе с мужем и молодежью из Минусинска, Красноярска и Омска мы были в Монголии. Там мы проводили служение среди детей. Я была в команде, которая проводила детский стационарный лагерь для монгольский детей. Лагерь проходил в горах, в оставшемся ещё после социалистической эпохи пионерском лагере. Но так как там давно не делался ремонт, все здания обветшали, поэтому часть детей и сотрудников жили в юртах. Для меня это удивительное время, так как я видела, как Бог за время лагеря формирует команду, и изменяет поведение детей. Так нелегко 
доносить истину, всё приходится делать через переводчика, но к концу лагеря монгольские дети уже начали понимать русский, а мы выучили много монгольских слов. Мы видим, что наше служение в Монголии приносит много полезного и помогает общему делу благовестия. Через такие поездки расширяется кругозор служения и появляется желание еще больше посвящать себя Богу для служения.»

«Я был участником служения детям в Монголии. – рассказывает Максим, -  Я был вожатым в одной из групп в детском лагере. Через эту поездку Бог меня вдохновил на служение и теперь я готовлюсь в следующее лето поехать в Монголию в качестве директора одного из лагерей. Мы стараемся больше охватить детей через служение летних проектов. Готовимся к новым трудностям и новым победам.»

Я, как координатор ШБС Минусинске, радуюсь тому, что Бог совершает, видя как Он формирует новых служителей через это направление в образовании. Студенты - это активные верующие церквей и через их служение совершается большая часть евангелизационных проектов в церкви и за её пределами. В частности планируется проведение крупномасштабной рождественской акции «Подари надежду». Молодые христиане из нашей церкви и школы, проедут по церквам региона и представят этот проект и смотивируют местных верующих для участия в совместной благотворительной акции. В Рождественские праздники они подготовят большую программу для посещения детских домов, семей с приёмными детьми, малоимущие семьи.

Иван Булычёв
Пастор
г. Минусинск, Красноярский край

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Остановим СПИД, пока он не остановил нас...

Молодые христиане Воронежа знают цену времени!

Профессия для Бога: Можно ли служить Богу через свою профессию?