Послесловие: позитивные перемены благодаря краткосрочной миссии


В миссионерской поездке в Краснодар участвовала команда из восьми человек. Длительность поездки составляла шесть дней. За это время один день был посвящен, благовестию на улицах глухой, заброшенной станицы Воронцовской. Один день благовестию 
и раздаче еды на местном рынке станицы Елизаветинской. Так же мы провели 
молодежное служение, детский клуб и поучаствовали в воскресном служении, кроме того был 
устроен специальный вечер передачи опыта местной молодежи и 
посещение Инва-Студии. 
О каждом из проведенных мероприятий можно много говорить и благодарить 
Бога за чудеса и благословения, которые он посылал. Но особенно хотим 
остановиться на нескольких свидетельствах.
Во время благовестия на рынке, продавцы,  прилавки которых были возле места 
нашей работы, под конец уже участвовали в молитве и просили нас петь наши песни. Во время уличного благовестия около трех человек помолились молитвой покаяния и многие  просили нас помолится за них вслух. 
Некоторые люди ждали нас на улице по пути обратно, чтоб попросить нас снова 
петь песни о Боге.
Благословенное время мы провели в Инва-Студии с детками и 
инвалидами, это было подарком и радостью для них, но так же 
свидетельством для персонала и родителей. 
Не малым служением мы считаем общение и ободрение местной молодежи. 
Мы передали им немало наших наработок и опыта в социальном служении, к которому они проявили большой интерес. 
Вот слова одной девушки из местной молодежи: «у меня до вашего приезда были духовные проблемы, но после общения с вами и после совместных молитв 
я зажглась Богом и ощущаю, что Он рядом». 
Вот переживания Андрея: «Эта миссия посодействовала изменению моего человеческого естества, она повлияла на все сферы моей жизни и приблизила 
меня к Христу». На самом деле это был вызов для каждого из нас. 
Лично я поняла, что я поставлена в ситуацию, в которой у меня нет 
команды людей  с которой я привыкла работать, у меня нет моей репутации, нет сложившегося 
отношения людей ко мне. 
Все, что у меня есть это пять дней на осознание и 
принятие этих обстоятельств,  на смирение и  использование всех своих ресурсов по максимуму. В такие минуты особо сильно понимаешь, как ты нуждаешься в Боге. 
Это все не может не оставить отпечаток на характере и на дальнейшей жизни с Богом.   Наша цель, как христиан жить, будучи светом и солью изменять мир вокруг и оставлять след, особенно по средствам служения. 
Бог благословил нас в этой поездке как свой инструмент и мы получили приглашение от местного пастора снова посетить Краснодар 
с целью служения. 
Мы верим, что это результат Божьего света, так что мы готовы быть его инструментом там, где потребуется и когда потребуется.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Остановим СПИД, пока он не остановил нас...

Молодые христиане Воронежа знают цену времени!

Профессия для Бога: Можно ли служить Богу через свою профессию?