Живые истории

Я вчера был таким как они, чтобы сегодня они стали таким как я

Моя жизнь – свидетельство того, как Бог призывает вчерашних наркоманов на Свое служение. Я был в школе отличником, но пьяные скандалы в семье вытолкнули меня на улицу. В 10 лет я уже начал курить, в 14 лет пил вино почти каждый день в компании с друзьями, лишь бы не находиться дома. Я рано стал самостоятельным, пошел работать, но уже через три года я потерял все из-за наркотиков – работу, уважение, доверие. На мне поставили крест, я понимал это, но ничего не мог изменить.
Я искал помощи и стал обращаться к Богу, чтобы выбраться из этого болота. Господь отвечал мне через людей, и одним из них был бывший наркоман – именно он засвидетельствовал о своем освобождении в реабилитационном центре. У меня появился шанс. Я принял решение и поехал в Тернополь в реабилитационный центр.
В реабилитационном центре я покаялся, там же узнал о «Школе без стен», которая проходила в церкви, занимающейся реабилитацией и другим социальным служением. Практическое обучение вдохновило меня к служению. «Школа без стен» показала мне направление в жизни, дала необходимые знания и навыки в христианском служении. Сейчас я активно проповедую и занимаюсь социальным служением.
Я думал, что моей жизни пришел конец, но она только начинается. «Школа без стен» показала мне возможность служить зависимым молодым людям. Очевидное призвание бывшего наркомана – социальное служение. С моим опытом я могу помочь многим.

В Школе я сам стал наставником

Свои летние каникулы я провел в миссионерских поездках и детских лагерях. Я впервые пожертвовал своим отдыхом ради того, чтобы ездить с миссионерами и благовествовать детям о Боге. Я вспоминал, что нам говорили на занятиях «Школы без стен», и старался исполнять пройденные уроки. Оказалось, что все сказанное нашими наставниками, было очень практично, я проверил это на себе.
Часто бывало, что когда я благовествовал неверующим детям, они лишь смеялись надо мной. Я понял, что жизнь благовестника не проста. Но мне нравится говорить людям о Христе, и я буду продолжать это делать. Конечно, мне еще нужно этому лучше научиться. Поэтому я буду продолжать обучение в ШБС в этом году.
Я еще учусь, но уже пробовал себя этим летом в роли наставника. В христианском лагере моей школой стала моя палатка. Здесь нужно было не только рассказывать, но и показывать своей жизнью то, во что ты веришь. Я понял, что уважение людей завоевать не просто. Сначала не многие слушали меня. Кто я для них? Но я старался быть добрым примером, думаю, что иногда это мне удавалось. В этом общении я понял, что самое главное - показать Христа своим поведением. Это главный урок Школы без стен, закрепленный летней практикой.
Конечно, это лишь первые шаги в служении, и я не достиг больших результатов. Но я понял, что обучение в ШБС меняет меня, развивает мое лидерское призвание, и я уже не хочу быть прежним. Обучаясь, я сам становлюсь наставником

Лагерь – первые уроки веры и мужества

Христианские детско-подростковые лагеря проводятся АМЦЕХ уже 15 лет, но последний лагерь был самым экстремальным. В этом году маршрут был особенно трудным – ребята преодолели 250 км на велосипедах и 20 км на байдарках. Но настоящие испытания начались тогда, когда наш христианский лагерь соприкоснулся с миром подростков-нехристиан.
Ульяновск известен своей печальной криминальной «славой». Множество подростков втянуты в преступную деятельность банд. Однажды ночью, когда не спали лишь сторожа, лагерь окружили агрессивные подростки одной из банд. Они угрожали расправой за то, что христианский лагерь проходит на их территории и без их разрешения. Лишь слова о Боге, дружелюбие и искренняя открытость смогли остановить нападавших.
Позже координатор ШБС Дмитрий Жариков рассказал, что он внезапно увидел в этих враждебных подростках обычных детей, лишенных родительской любви и заботы. Ему было искренне жаль, что эти ребята не попали в лагерь. Тогда же было принято решение набрать в следующий сезон еще больше подростков из неблагополучных семей и детских домов, чтобы дать им шанс изменить свою судьбу.
Экстрим этого лагеря показал для всех силу молитвы – мы просили Бога сохранить нас, и все остались здоровым после трудных переходов, непогоды и нападений. Даже те, кто был в лагере впервые, научились молиться по-настоящему. Они стали частью христианской семьи и пережили, что Бог хранит их среди злого мира. Теперь они хотят служить своим агрессивным сверстникам, завоевывая верой и любовью новые поколения для Христа.

Комментарии

  1. Классные истории! Самое интересное - живые истории живых людей:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Остановим СПИД, пока он не остановил нас...

Молодые христиане Воронежа знают цену времени!

Профессия для Бога: Можно ли служить Богу через свою профессию?