Каникулы в Сибири. Студенты «Школы без стен» проводят отдых по-миссионерски







Со 2 по 15 февраля группа из 5-ти человек (Фокша Емилиан, Катана Александр, Гринь Ольга, Мордвинова Светлана и Мордвинова Екатерина) посетила Красноярский край и Республику Хакассия в рамках программы краткосрочных миссий «Школы без стен».
Рассказывает лидер команды.
Это была очень интересная и увлекательная поездка, к которой все готовились заранее, как члены команды, так и принимающая сторона - ответственный пастор церкви г. Минусинск Булычев Иван и представитель церкви из г. Абакан - Конышев Алексей.
Программа пребывания и план мероприятий были высланы заранее и мы были ознакомлены с ними. Теоретически все выглядело не так уж трудно, но практически все оказалось гораздо сложнее
В рамках нашей программы мы должны были посетить 9 детских домов и провести там Рождественские праздники, провести 2 евангелизационных служения, посетить 19 семей, у которых есть приемные дети, участвовать в 3-х служениях в церквях, посетить реабилитационный центр , в нескольких населенных пунктах раздать евангелизационные брошюры.
Очень большим испытанием оказались морозы ниже 40 градусов, транспорт просто не заводился и водителям приходилось несколько раз за ночь прогревать машины.
Расстояния между населенными пунктами, в которых были запланированы мероприятия, оказались очень большие, поэтому на дорогу приходилось тратить очень много времени. Наш рабочий день начинался в 7.00 утра и потом из-за разницы во времени в 5 часов, мы не могли заснуть до 3-4 ночи. В результате нам удавалось спать по 4-5 часов в сутки.
Все это осложнялось тем, что наш багаж в количестве 7-ми чемоданов был потерян службой Аэрофлота ,и мы получили его только на 5-й день пребывания в Сибири.
Глядя на команду, я все больше удивлялась тому, как Господь вел и благословлял нас в поездке. Казалось, все эти трудности шли нам на пользу. Несмотря на сильнейшие морозы и отсутствие теплых вещей, мы нигде ни разу не замерзли, хотя даже ходили кататься на ледяные горки, транспорт наш всегда был во время и нигде никто ни разу не сломался и не попал в аварию.
Т.к. первые 5 дней с нами не было костюмов и всего инвентаря для проведения служения в детских домах, мы заново составили всю программу, и она оказалась даже лучше прежней, потому что мы могли менять ее в зависимости от возраста детей в детских домах.
Подарков для детей у нас тоже не было, но Господь позаботился об этом тоже. Команда из Америки просто отдала нам все свои подарки, которые они приготовили, и мы их все раздали в детских домах. Дети были просто в восторге, а вместе с ними радовались и мы, как дети.
Вообще, радовались и смеялись мы очень много, никто не унывал, все трудности принимали с чувством юмора, мы понимали, что Господь был с нами, шел впереди нас, открывая двери всех интернатов, где ни разу не были верующие, давал нам мудрости в проведении евангелизационных мероприятий и служений в церквях.
Бог объединял нас, таких разных, в одну команду и творил через нас то, что было запланировано и даже больше.

Участники о поездке.
"Господь, как чудесно и правильно Ты подобрал людей, для этой миссии в Сибири!" Так я начала молиться на третий день нашего пребывания в городе Минусинске. Но абсолютно другая молитва у меня была за несколько дней до отъезда. "Господь, мне кажется неправильно подобрана команда для этой миссии." Получив программу и увидев то, чего от нас ожидают в том городе и за пределами его, я была шокирована. Нашей целью или задачей было проведение рождественских праздников в детских домах, интернатах и приемных семьях. Ни один член команды до этого не работал с детьми. Нас было пять человек: дизайнер-организатор, фотограф, социальный работник, музыкальный руководитель и просто Емилиан - человек, который недавно в Божьей семье. Все замечательные и талантливые люди.
Служение по детским домам для поместных церквей было новшеством. На нас лежала ответственность показать и научить лидеров этим заниматься. Страх и неуверенность не покидали меня. Но огромное желание послужить детям наполняло мое сердце. Времени на подготовку было не так много. Мы накидали план праздника. Собрали пособия, костюмы, необходимый инвентарь, подарочки детям и отправились. Прилетев в Минусинск нас ожидало первое испытание. Представитель " авиакомпании" объявил нам о том, что наш багаж по неизвестным причинам задержался в Москве. А ближайший рейс только через четыре дня. С собой у нас была только небольшая ручная кладь. Мы остались без заготовок, костюмов, инвентаря и теплых вещей. В Минусинске 40 градусов ниже ноля. Ситуация не из приятных. Интересно, что именно в этот момент у меня исчезли страх и неуверенность. Мы оказались в непредвиденных обстоятельствах, где некогда было унывать. Здесь и начался наш момент веры и доверия Богу. Мы много молились. Господь нас сблизил и объединил. Нам пришлось переделать всю свою программу. Искали новые идеи, покупали в магазине призы для конкурсов. О шарфах, шапках, варежках и сапогах, которые остались в багаже не думали, но Господь нас согревал. Мы подружились с Минусинской молодежью. У них была прекрасная рождественская постановка. Иногда мы объединялись и проводили вместе праздники. Это было здорово.
В каждом члене команде я увидела работу Духа Святого, верность Иисусу Христу и готовность отдавать себя делу, которому служит. Уча кого-то мы учились сами, открывая в себе новые способности, о которых мы не знали или не замечали. В служении по детским домам и интернатам мы были как ледоколы проделывающие путь. Те местные лидеры и молодежь, которые были с нами, сегодня уже самостоятельно несут это служение. Их встречают с радостью и любовью. Дай Бог, чтобы этот огонь не угасал в них.
"Господь, как чудесно и правильно Ты подобрал людей для этой миссии!"
Рассказывает Саша Катана, социальный педагог в школах, лидер молодежи Резинского региона
Это была моя первая миссионерская поездка. С момента как я покаялся, прошло немало немного 10 лет. И с того момента желание в моем сердце было и остаётся, чтобы служить Богу и людям. Всегда пытался служить людям теми дарами, которыми наделил меня Бог. Из года в год я все смотрел назад и видел, как Бог работает в моей жизни и через мою жизнь и как он поднимает меня и доверяет все новые служения и открывает возможности.
В один из дней мне позвонили и спросили не хочу ли я поехать на миссию в Сибирь? Я не могу объяснить, но почему-то к тому времени я думал чтоб поехать на миссию нужно иметь какие-то определенные уровни веры, одним словом чтоб быть “особенным человеком “, но параллельно я задавал себе вопрос, почему именно мне предложили, неужели мало верующих в Молдавии? Я решил уделять время для молитвы, чтобы понять в конечном итоге как мне поступить, не просто как человек, а как личность, которая верит во имя всемогущего Бога. Получив благословение от своей семьи, от своей Церкви и от друзей я в составе команды направился в Сибирь.
Я не знаю, как это объяснить словами, но во мне что-то перевернулось, изменилось. Когда я приехал домой, я начал молиться, чтоб Бог дал мне новые возможности служить и мотивировать молодежь в моём регионе заниматься миссией. Летом 2011 года планирую организовать миссионерские команды из молодёжи с нашей церкви и моего региона на короткую миссию по Молдавии и дальше, в сотрудничестве с организациями, которые занимаются таким направлением.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Остановим СПИД, пока он не остановил нас...

Молодые христиане Воронежа знают цену времени!

Профессия для Бога: Можно ли служить Богу через свою профессию?