ШБС в Минске: Практическое учение о церкви становится целеустремленным путем

На базе церкви «Семья Божья», г. Минск проходил семинар на тему «Практическое учение о церкви», которого все ждали с нетерпением. Анонс предмета был следующим: «Вы сможете узнать, что Бог ожидает от каждого христианина, от каждой поместной церкви и найти свое место в Теле Христовом». Предмет «Практическое учение о церкви» был разработан на основании материалов «Целеустремленный путь». Материал был зашифрован в определенных символах, что помогло с легкостью все усвоить и в конце занятий уже сами студенты воспроизвели в краткой форме с использованием символов всего пройденного.
Каждый студент получил рабочую тетрадь по предмету, что способствовало усвоению материала. Цель предмета была – донести студентам то, какие процессы происходят в церкви, как они протекают и почему они так важны. Весь материала, что дает мне право думать, что эти знания станут не теоретическими, а действительно применимы в жизни и служении каждого из них.
Отзывы студентов о пройденном предмете: «Благодарю Вас за глубокую и актуальную тему «Целеустремленный путь». Эта тема заставила меня серьезно задуматься о своей христианской жизни, проверить свое сердце, на правильном ли я пути, а также скорректировать свои планы и цели. Меня потрясла ясность и доступность изучаемого материала благодаря ярким образам, картинкам, это поможет всегда держать фокус на главном. Буду с нетерпением ждать следующих занятий». Аксенова Елена. «Изучение данного предмета помогло мне хорошо осознать миссию Церкви и миссию каждого христианина. Особенно то, как важен баланс в служении, что все 5 целей очень важны. Конкретно для моего служения я поняла, что недостаточно в нем присутствует поклонения и благовестия по сравнению с другими целями и что им нужно уделить больше внимания. И для меня очень было полезным «открытие», что мы должны не просто приводить людей к покаянию и утверждать их в церкви, но делать их учениками. Я считаю, что обо всем этом нужно знать каждому христианину». Вероника Крымовская «Мне очень понравились ваши занятия! Я узнал немало нового, а именно что нужно соблюдать все 5 принципов, как в себе так и в Церкви, при соблюдении этих принципов Церковь и люди становятся духовно здоровыми. Также я узнал и об различных категориях людей по посвященности. Мне нравиться, что материал преподноситься на доступном для меня языке. Дима Карпов

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Остановим СПИД, пока он не остановил нас...

Молодые христиане Воронежа знают цену времени!

Профессия для Бога: Можно ли служить Богу через свою профессию?