Мысли перед выпуском.... или слава Богу за Школу

Меня зовут Наталья Стрилько. Я студентка 2-го курса Школы без Стен в Молдове.

О Школе без Стен мне помог узнать парень из моей церкви, который учится в Теолого-педагогическом колледже. Приезжая с колледжа на выходные домой, он рассказывал нашей молодежи свои хорошие впечатления о ребятах, о преподавателях. Рассказывал нам, как они отмечают интересно и весело праздники, и делился с нами знаниями, которые он получал там. Меня заинтересовала учеба в этом колледже. Я очень хотела узнать о Боге то, чего еще не знала и получить ответы на свои вопросы, которые касались моей духовной и личной жизни. Очень хотела узнать, как правильно жить христианской жизнью, изучать Библию. И хотела просто познакомиться с интересными людьми, общаться с ними. Я решила узнать есть ли в колледже заочные отделения, так как, я уже была студенткой университета. Оказалось, что есть Школа без Стен. Я очень хотела там учиться, но переживала, что не буду успевать из-за того, что еще и в университете учусь Координатор Школы мне все объяснил и убедил, что чрезмерной нагрузки не будет. Я была очень рада и, не откладывая, поступила в Школу без Стен, и не жалею.

Так как я живу в на западе Молдовы, у меня не всегда была возможность приезжать на сессию ШБС, но я старалась быть по возможности на сессиях. Каждый раз мне была интересна новая тема, новый преподаватель, и все та же самая классная моя группа, которая включает в себя представителей около 9 разных церквей। Нам говорили преподаватели, что такого еще не было. И мы очень рады, что ШБС нас познакомила.

Мне очень нравятся преподаватели, которые могут вдохновить, ободрить, ответить на возникшие вопросы, помочь разобраться в себе, в своем служении, дать нужный совет. Они очень интересные личности, которые могут быть и серьезными и веселыми в подходящие моменты. Они отличаются тем, что понимают молодёжь, помогают вырасти духовно, знают, что нужно молодежи и делают всё, для того, чтобы дать нужные знания и мотивируют быть активными христианами.

Мне очень понравились курсы, которые мы проходили. Каждый был по-своему интересен и полезен, но большего всего мне запомнились и понравились: курс «Дары Духа и моё служение в церкви». Этот курс мне помог узнать себя, узнать свой духовный дар, темперамент и понять роль своего служения. Еще одна сессия, которая мне запомнилась и была интересной это сессия «Этика христианской жизни». Она помог мне понять цель и смысл Нагорной проповеди и действительно увидеть, в чем заключается истинное человеческое счастье, и как исполняя Божье слово можно стать счастливым человеком. Курс «Малые группы» тоже запомнился мне очень хорошо. Я узнала что такое малая группа, как она формируется и действует. И как с помощью домашней группы достигать людей для Иисуса.

Благодаря ШБС у нас был доступ к библиотеке колледжа, в которой огромной выбор разной литературы. На протяжении 2-х лет учебы в ШБС я прочла много книг, узнала много нового, смогла найти ответы на интересующие вопросы. Это было для меня очень важно। Я рада, что была возможность читать такие книги.

Благодаря ШБС я стала смотреть на христианскую жизнь с другого ракурса. Для меня было необходимым узнать мой дар, как служить другим, в чем цель и смысл моей жизни, как быть успешным в своем служении. Преподаватели Школы без Стен помогли мне найти ответы на интересующие меня вопросы. Я очень благодарна Богу за них и благодарна им. Теперь я могу сделать лучше и успешнее проект, за который ответственна. Также делюсь знаниями со своими друзьями. И благодаря конспектам, я могу вспомнить всё, просто перечитав их. Это очень удобно. В своей церкви я пою в хору, являюсь ответственной за молодёжный проект посещения «Подари радость». Летом служу в детских дневных лагерях города и в селах Унгенского района। И в своей церкви помогаю в детском служении.

Очень жаль, что скоро я закончу учебу. Но я рада, что смогу продолжать общаться с братьями и сестрами из своей группы и видеть преподавателей на разных семинарах и фестивалях. Слава Богу за Школу без Стен!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Остановим СПИД, пока он не остановил нас...

Молодые христиане Воронежа знают цену времени!

Профессия для Бога: Можно ли служить Богу через свою профессию?