Школа без стен в Минске: возможность получить практические знания

Впервые в Минске на базе полноевангельских церквей началось обучение по программе Школы без стен. Данная заинтересовала молодых людей своей социальной направленностью, возможностью получить практические знания, так необходимые в их служении. Многих заинтересовало название «Школа без стен», т. е. школа, которая ориентирует на служение обществу, евангелизацию и возможности общения и служения с молодыми людьми с разных церквей. Школа начала свою работу на базе церкви «Семья Божья». Ребята с большим энтузиазмом откликнулись на призыв учиться и нести социальное служение в рамках этого проекта. К ним присоединились сестры из «Дома на скале». Так 17 человек прослушали первый предмет «Эффективное лидерство», который преподавал пастор церкви «Семья Божья» Валерий Шейбак. В непринужденной обстановке учащиеся могли задавать волнующие их вопросы. Некоторые из них являются лидерами в молодежных служениях, и их интересовало, как им быть более эффективными в своем служении; другие хотят взять на себя ответственность – и их интересовало то, как же не побояться и взять на себя руководство. Вот как описывают свое знакомство с ШБС некоторые ребята:
Вероника Крымовская, лидер молодежного служения церкви «Семья Божья» - «Я очень рада, что попала в ШБС. Мне понравилось, что занятие проходило не просто в виде лекции, а в форме общения. Достаточно доступно был изложен материал, и я многое для себя приняла. Я заметила свои недостатки как лидера, над которыми мне надо работать, и я очень благодарна за это» Юрий Лесковец, лидер домашней группы, администратор молодежного служении церкви «Семья Божья» - «Мне понравилось на ШБС. Очень классно было, что всё проходило в формате общения. Благодаря этому всё запоминалось лучше. Я заметил важные вещи для служения лидера и понял как дальше развиваться». Светлана и Артур Куцухо, ведут домашнюю группу и служат в онкологической больнице - «Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о Школе Без Стен. Раньше я много слышала об ШБС и даже присутствовала на одном из занятий, но так случилось, что как раз на этот момент пришёлся, мой переход в другую церковь и у меня не было, возможности больше туда попасть. И вот совсем недавно я узнала от Натальи, что в нашей церкви будет проходить обучение в Школе Без Стен, эта новость меня очень порадовала и посоветовавшись с мужем мы решили там обучаться. Уже прошло наше первое занятие, оно оставило за собой море хороших впечатлений. Меня порадовало большое количество молодёжи из нашей церкви, ведь это очень здорово, что в церкви есть молодыё люди, которые хотят служить Богу и возрастать в своём служении. Очень понравилась интерактивная форма изучения предмета. Здорово, что каждый мог высказывать своё мнение и из этого собирался очень объёмный и полный ответ. В общем впечатления остались очень хорошие и я с нетерпением буду ждать следующего занятия…» И ребята, и служители церкви ожидают продолжения ШБС, новых интересных и актуальных предметов с надеждой, что результаты служения станут критерием оценки эффективности ШБС. Репортаж подготовила Наталья Шейбак.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Остановим СПИД, пока он не остановил нас...

Молодые христиане Воронежа знают цену времени!

Профессия для Бога: Можно ли служить Богу через свою профессию?